Интернет-аптека
Наркология, Наркологический центр. Челябинск

Последний вопрос

Вопросы и ответы к статье "Питание и витамины при климаксе"

Вопросы и комментарии

23.10.2012
Надежда

Мне 47 лет. Пожалуйста, помогите. Я набираю вес, хотя ем немного. Уже вешу 100 кг. примерно 1 кг за месяц. Что делать? Менопауза после химиотерапии.

Врач центра.
23.10.2012

Здравствуйте! Если наступила менопауза, скорее всего на этом фоне изменился обмен веществ. Возможно с этим связан набор веса. Химиотерапия действует на многие системы. Для начала нужно посетить эндокринолога, чтобы исключить патологию щитовидной и поджелудочной желез, функция которых может поменяться после химиотерапии. Потом, возможно, понадобится консультация гинеколога-эндокринолога, не забывайте наблюдаться у вашего гинеколога-онколога, которому необходимо сообщать о всех своих жалобах.

21.05.2012
Галина

Мне 47 лет. Какие витамины необходимо принимать при климаксе и старении кожи?

Теги: диетаклимакс
Усольцева Е.Н., гинеколог, КМН
18.05.2012

Галина! В Вашей ситуации, при наступлении климакса часто требуется хорошая коррекция состояния, которая назначается после подробнейшей консультации с врачом и после проведения определенного обследования. Найдите возможность показаться врачу-гинекологу!

Врач центра.
21.05.2012

Здравствуйте! Для каждой женщины курс лечения нужно подбирать индивидуально. Наш врач проконсультирует и подбирет вам оптимальный вариант. Ждем вас.

Врач центра.
21.05.2012

Здравствуйте! Для на значения заместительно-гормональной терапии (ЗГТ) Вам обязательно нужно прийти на прием к гинекологу.

10.10.2011
Натали

Мне 40 лет. В последнее время с мужем не предохраняемся. Месячные регулярно, цикл 24-26 дней. Последние 2 месячных был цикл 30 дней, месячные были менее обильны и слизистые. Сейчас начались с задержкой на 36 день опять-же слизистые. Это начинается климакс или это нормально?

Врач центра.
10.10.2011

Здравствуйте! В вашем возрасте менструации должны быть регулярные. Обратитесь к Вашему лечащему врачу.

Приведенная на сайте информация не является руководством к самолечению.
Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста!