Третьякова Наталья Юрьевна - сурдопедагог, дефектолог Челябинск
Популярно о здоровье

Третьякова Наталья Юрьевна

Третьякова Наталья Юрьевна - сурдопедагог, дефектолог, учитель высшей квалификационной категории.

В 1992 году закончила РГПУ им. А.И.Герцена по специальности «Сурдопедагогика» с присвоением квалификации «Учителя начальных классов школ глухих и слабослышащих. Сурдопедагога дошкольных учреждений».
В 2001 году выполнила учебный план повышения квалификации в РИПОДО ЧГПУ по специальности «Психология».
В 2011 году на базе ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» освоила дополнительную к высшему образованию программу с присвоением квалификации «Преподаватель высшей школы».

Опыт работы:

  • МБСКОУ школа-интернат I-II видов № 10 (в должности учителя -сурдопедагога в дошкольном отделении, учителя-дефектолога, зам. директора по научно-методической работе)
  • Детский психоневрологический санаторий № 4 (в должности логопеда с 1992 по 2003 г.)
  • ЧГПУ, факультет коррекционной педагогики, кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик ( в должности старшего преподавателя с 2004 по 2011 г.).
  • до 2018 НИИ "Дети Индиго"
  • В настоящее время продолжает работу в МБСКОУ школе-интернате I-II видов № 10 в должности учителя-дефектолога.
  • Общий педагогический стаж работы – 27 лет.

Повышение квалификации (выборочно):

  • 2006 г.- ГОУ ВПО «ЧГПУ» по теме: «Диагностика как основа индивидуально-дифференцированного обучения детей с особыми образовательными потребностями» в объеме 72 часов.
  • 2011 г. - участие в первой Международной заочной научно-практической конференции «Коррекционно-развивающее и специальное образование: инновации, перспективы, проблемы», Барнаул.
  • 2012 г. - МБОУ ДПО «УМЦ г.Челябинска» семинар по теме «Технология составления индивидуальных образовательных маршрутов для детей, испытывающих трудности в обучении» в объеме 18 часов.
  • 2012 г. – участие в I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Организация доступной образовательной среды для детей с нарушенным слухом», г.Екатеринбург.
  • 2012 г. – НОЦ «Социальная защита детей и молодежи», МГГУ им. М.А.Шолохова, стажировка по повышению квалификации для работников образовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ОВЗ в объеме 72 часов, г.Москва.
  • 2012 г. – участие в Межрегиональной межведомственной научно-практической конференции с международным участием «Актуальные вопросы комплексной реабилитации детей с нарушениями слуха», г.Екатеринбург.
  • 2012 г. участие во Всероссийском научно-практическом семинаре «Сопровождение детей с нарушением слуха: проблемы и пути решения», г.Екатеринбург.
  • 2013 г. – ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» по теме: «Создание комплекса условий, обеспечивающих успешную социализацию глухих и слабослышащих в образовательном учреждении» в объеме 72 часов.
  • 2013 г.- МБОУ ДПО «УМЦ г.Челябинска» семинар по теме «Технология экспертизы инновационных продуктов» в объеме 18 часов.
  • 2013 г.- МБОУ ДПО «УМЦ г.Челябинска» семинар по теме «Дистанционные образовательные технологии» в объеме 18 часов.
  • 2013 г. – НОЦ «Социальная защита детей и молодежи», МГГУ им. М.А.Шолохова, участие во Всероссийской научно-практической конференции по вопросам формирования, обобщения и диссеминации опыта внедрения организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ОВЗ и детей-инвалидов, г.Санкт-Петербург.
  • 2013 г. – обучение на семинаре для специалистов системы образования по теме «Коррекционное сопровождение детей после кохлеарной имплантации, прооперированных в позднем возрасте» в объеме 24 часов, г.Челябинск.
  • 2014 г. - НОЦ «Социальная защита детей и молодежи», МГГУ им. М.А.Шолохова, обучение на Всероссийском семинаре для педагогов, работающих с детьми после кохлеарной имплантации в объеме 16 часов, г.Челябинск.
  • 2015 г. – участие в Международной научно-практической конференции «Особенности организации образовательного процесса детей с ОВЗ в условиях переходного периода к введению СФГОС», г.Челябинск.

Имеет более 30 различных публикаций по вопросам обучения, воспитания и коррекционной деятельности с детьми с нарушенным слухом в региональных и всероссийских сборниках.

Вопросы и комментарии

* - отмечены обязательные для заполнения поля

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем