Детская городская поликлиника № 9, Челябинск педиатр Вопросы и комментарии
Популярно о здоровье

Детская городская поликлиника №9. МУЗ. Отзывы и вопросы.

  • 1
  • Добрый день! Я хочу обратить ваше внимание на качество технического обслуживания. Звонишь с утра по телефону 7299203, чтобы взять талон, в очереди оказываешься 11-тым, дожидаешься до конца, и звонок срывается. А может его намеренно обрывают. На это уходят время и деньги (с телефона). Ужас! Хотелось бы чтобы эту проблему решили как можно скорее. Может нужно еще персонал в регистратуру набрать. Или еще одну телефонную линию открыть?
  • Мне бы хотелось обратится от жителей поселка Шагол. Это какой то кошмар. Непосредственно в 9 поликлинике пациентов с поселка почему то не любят (талонов вечно для нас нет, говорят все в вашу поликлинику отдали, а в поселке талоны разбирают так, что даже не успеваешь дойти до поликлиники). Вот и приходится ходить к платным узким специалистам. Сегодня к примеру были на приеме у нашего местного педиатра (целью визита было взять направление на физиолечение), на что мне ответили : "Физиолечение в поликлинике не будет, да и анализы все идите сдавать на Красного Урала". Каким же образом мне теперь попасть в поликлинику на Красного Урала, если нас все время там отшивают, для маленьких жителей поселка Шагол видимо есть один выбор - не болеть. Да только так не получается. Не очень конечно хочется ругаться и жаловаться, но придется... Так как сил больше терпеть такую не справедливость больше нет........
  • Невозможно записаться на прием к неврологу. Три раза пыталась позвонить в 7.30, по 40 минут ожидания - в результате ответы: "Запись уже закончилась. Звоните в другой день!" Пришлось обращаться в частную клинику. В регистратуре хамство и безответственность!!!!
  • Пытались попасть к кардиологу целый месяц!!! Телефон по утрам не берут, точнее постоянно занят( за час я позвонила 85 раз, специально считала) в итоге пошли в частную клинику... А вот наши участковые педиатр и мед сестра ПРОСТО СУПЕР!!! 9 участок!!!
  • Очень хорошая поликлиника. Особенно хорошо работает регистратура, качественное и быстрое обслуживание. и очень вежливые работники....что, к сожалению редко теперь встречаются....
  • Почему так сложно получить у вас талон к неврологу и кардиологу? Три недели дозваниваемся еле-еле к 8-00 и талонов нет. У вас вообще реально получить талоны к этим специалистам, или только м\у знакомыми разбираются? Работаете не на Качество, а на Количество. Ужас!
  • 1

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем