Детский сад 105 Магнитогорск для детей с нарушением интеллекта с разной степенью тяжести

Детский сад компенсирующего вида №105

г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 104/1
д\с - с 7 до 19 ч.
прием зав. д\с - ср с 10.30 до 19 ч.

Предварительная запись
обязательна

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение"Детский сад № 105 компенсирующего вида" для детей от 4 до 8 лет с нарушением интеллекта с разной степенью тяжести (легкой, умеренной), принимаем детей с синдромом Дауна и детей с синдромом раннего детского аутизма по направлению и рекомендации ПМПК города Магнитогорска.

В детском саду функционирует

  • группа кратковременного пребывания с индивидуально-дифференцированным подходом к ребенку. Группу посещают дети по рекомендации ПМПК,
  • группа круглосуточного пребывания - с октября по май.

Цели работы: создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка с особыми образовательными потребностями, формирование его позитивных личностных качеств.

  • Создание лечебно-педагогических условий, организация коррекционно-педагогических занятий и проведение лечебной работы как комплексной системы.
  • Взаимодействие деятельности педагогических и медицинских специалистов сообразно интересам и потребностям детей.
  • Формирование компенсаторных и социально адаптивных возможностей в процессе специальной коррекционной помощи.
  • Взаимосвязь и взаимодействие коррекционной работы со всеми видами детской деятельности.
  • Компенсаторное развитие, средствами деятельности, не допуская переутомления. Четкая образовательная и лечебная нагрузка.
  • Единство диагностики и коррекции отклонений в развитии ребенка.
  • Определение базовых достижений ребенка с целью планирования и осуществления коррекционного воздействия, направленного на раскрытие потенциальных возможностей ребенка.
  • Формирование установок на здоровый образ жизни, воспитание физической культуры, профилактика отклонений в физическом развитии и оздоровлении ребенка.
 
дс 105 Зимние игры С детьми занимаются специалисты:
  • Учитель-дефектолог
  • Педагог-психолог
  • Социальный педагог
  • Музыкальный руководитель
  • Инструктор по физическому воспитанию
  • Педагоги-воспитатели
Специалисты проводят консультации для родителей.


Проводимые занятия:

  • ЛФК
  • Физическая культура
  • Массаж - по медицинским показаниям (расслабляющий, тонизирующий)
  • Музыкальные занятия
  • Ритмика
  • Изобразительная деятельность: лепка, рисование, апликация
  • Трудовая деятельность: ручной, хозяйственно-бытовой труд
  • Общеобразовательные занятия по возрасту

Кружковая работа:

  • "Изонить" - вышивка
  • "Веселые поворята" - тестопластика
  • "В мире сказок" - театральные постановки

Коррекционно-образовательные услуги позволяют достичь

  • Формирование личностных качеств ребенка
  • Ознакомление с окружающим, развитие речи и формирование коммуникативных способностей
  • Формирование звукопроизношения и обучение грамоте
  • Формирование количественных представлений

Воспитание культурно-гигиенических навыков - формирование навыков самообслуживания, воспитание у детей самостоятельности, потребности быть опрятным и аккуратным.

дс105 МагнитогорскаСоциальное развитие и трудовое воспитание - воспитание у детей эмоционально положительного отношения к собственным поделкам; формирование навыков и умений работы с бумагой, картоном, конструкторами, природными материалами.

Хозяйственно-бытовой труд - формирование у детей навыков хозяйственно бытового труда; воспитание желания трудиться, получать удовлетворение от результатов своего труда.

Поисковая деятельность - систематизация  знаний детей об окружающем, стимулирование познавательного интереса.

Коррекционно-образовательный процесс обеспечивают:

  • Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева
  • Е.А.Стребелева «Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии»
  • И.В.Чумакова «Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта»
  • Е.А.Екжанова «Формирование изобразительной деятельности у детей с проблемами в развитии»
  • И.Галянт Авторская программа художественно-эстетического и музыкального развития «Орфей»
Форма собственности:
МДОУ ДС КВ №105.
 

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем