28.02.12. спасибо Вашей замечательной больнице, что приняли меня с распростертыми объятиями!!!! у меня высокая температура. в понедельник 25.02 я пыталась вызвать врача на дом, но никто не отвечал на звонки!.пришлось идти самой к терапевту. благо приняли. и повторный прием назначили на 28.02. я с температурой опять же плетусь в больницу, жду очередь 1.5 часа, только чтоб получить карточку и талон к врачу, а мне говорят "поменяйте полис! он у вас недействительный. мы не можем выдать вам талон без полиса". и им пофиг, что в понедельник он был действителен!! что за дела такие!!?? были бы у меня силы, я б пошла к глав.врачу! но я со слезами на глазах пошла домой, пыталась вызвать снова врача на дом, и снова безрезультатно-не берут трубку или сбрасывают. прошу прояснить ситуацию! мне что, умирать теперь??ни я к вам не могу попасть, не вы ко мне не хотите идти! каким образом я должна справку закрывать и отчитываться в институте о пропусках??беспредел!!
Л.
20.11.2018
Отвратительное отношение к пациентам! Отоларинголог Ена С. считает своим долгом рассказать каждому человеку, о том, что она одна, народу много и все должны уважать то, что она работает в двух…
Максим
04.04.2018
Добрый день,хочу отметить великолепную и профессиональную работу специалиста Марины Семенюк,грамотный и знающий свое дело на отлично врач,лицо нашей медицины!!!
Читать всё