Молочница без зуда?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Мне 22 года. Пила Логест 4 месяца, в последнем цикле не допила 5 таблеток, т.к. решила прекратить их приём совсем. Менструация пришла через 3 дня, как полагается. Через 3 дня после её окончания начались очень обильные творожистые выделения, таких раньше у меня никогда не было. Зуда или жжения нет. Новую пачку Логеста не начинала и не планирую. Могут ли такие выделения быть связаны с изменением гормонального фона от прекращения приёма ОК? И ещё такой вопрос - молочница без зуда возможна? Партнёра не меняла, инфекция маловероятна. Спасибо
  • Коробченко Л.О., акушер-гинеколог-эндокринолог

    Татьяна, изменение характера выделений после прекращения приема ОК очень вероятно. Сейчас многие типичные проявления воспалений влагалища разной этиологии не имеют классической симптоматики, поэтому кандидозный вагинит без зуда маловероятен, но возможен.

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем