Интернет-аптека
Купить куклу ручной работы
Ты и Я, медицинский центр, Челябинск

Последний вопрос

Вопросы и ответы к статье "Изучаем контрацептивные таблетки"

Вопросы и комментарии

23.08.2016
Анастасия

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующей проблеме. Только начала принимать регулон с первого дня цикла. Этот первый день прошел как обычно: обильно, боль в животе и т.д. Но на следующий день после второй таблетки менструации почти прекратились, осталась только "мазь". Обычно критические дни длятся полноценно 4 дня. Врач, прописавший таблетки не предупреждала о таком. Нормально ли такое явление? И еще один вопрос: в инструкции указано, что при начале приема с 1 дня цикла дополнительная контрацепция необязательна. Однако я слышала, что все равно необходимо выждать до начала следующей пачки и предохраняться. Что более верно? Заранее спасибо.

Сорокина Е.В., врач гинеколог-репродуктолог
23.08.2016

Добрый день, Анастасия. Это абсолютно нормальная реакция организма. Дополнительной контрацепции не требуется.

25.07.2016
Дарина

Уже больше полугода принимаю гормональные Регулон. Месячные всегда начинались на второй - третий день после последней таблетки. Сейчас менструация началась на четвертый день и продолжается на восьмой и девятый день. Регулон я начала принимать так, как нужно: на восьмой день. Подскажите, правильно ли я сделала? И нужно ли пить таблетки дальше?

Багина Т.Е., врач-гинеколог
25.07.2016

Добрый день, вы все правильно сделали, если вам требуется - продолжайте пить таблетки дальше.

21.07.2016
Ирина

После 2 по счету замершей беременности поставили диагноз простой пузырный занос, прописали оральную контрацепцию Линдинет 20, с 1 дня М начала прием, М как таковых нормальных так и не дождалась только мажет, и мажет уже 11 день приема таблетки, временами тянет живот, М пришли в принципе в положенный срок но очень скудные. Но также после начала приема началась жуткая диарея, на долго не могу выйти из дома, и в первые дни температура 38.6 без простудных симптомов вообще. Может это быть побочным действием приема этих таблеток? Стоит начать беспокоится и бежать к врачу?

Канаева Е.Ю., к.м.н., акушер-гинеколог, директор центра
21.07.2016

Добрый день, Ирина. Маловероятно, что данные симптомы связаны с приемом контрацептивных таблеток, возможно есть другие причины. Для уточнения ситуации вам необходимо сделать УЗИ малого таза и тест на ХГЧ и обязательно обратиться к лечащему врачу.

26.12.2015
юлия

У меня нет двух труб и одного яичника так как всё удалили, и остался один яичник и на нём киста. Была на узи там посмотрели и казали то она большая 137обьё дальше не помню какой размер.я лечилась травой боровая матка.делала микро клизмы, тампоны вишневскойпотом пошла на узи там сказали результат 90 стало, и врач посоветовал мне попить регулон чтоб типо может киста рассосаться . я поставила тампон днём вешневской а потом вытащила и смотрю что закровила подумала что месячные и выпила таблетку регулон меня стало тошнить и голова кружилась.а на следующий день месячнные прекратились!((( но я продолжаю пить сегодня выпила четвёртую, подскажите что мне делать пить или не пить ? и вообще помогает регулон от кисты и не будет хуже если прекращу пить вдруг кисты не пройдут, а я только от них располнею.зарание спасибо

Канаева Е.Ю., к.м.н., акушер-гинеколог, директор центра
26.12.2015

Добрый день, Юлия. Эффективность лечения кисты яичника зависит от гистологического варианта этого образования. Может быть функциональная киста, которая может пройти на фоне Регулона. Может быть эндометриоидная киста, которая как правило не рассасывается и требует оперативного лечения. Без осмотра и без описания УЗИ, невозможно дать рекомендации.

22.10.2015
Людмила

Начала пить белару с первых дней месячных на второй день месячные закончились.пить ли дальше белару?

Канаева Е.Ю., к.м.н., акушер-гинеколог, директор центра
22.10.2015

Добрый день, Людмила. Вам нужно продолжать принимать Белару. Если есть подозрение на беременность, необходимо сделать тест и УЗИ.

02.12.2014
Ксения

Три месяца месячные идут нерегулярно. Доктор прописал Линдинет 20 с 1 дня месячных. Началась мазня, мажет 6 дней, месячных нет, но таблетки пить начала. Можно ли пить таблетки или нужно было ждать когда придут нормальные месячные алой кровью?

Теги: цикл
Сорокина Елена Владимировна, гинеколог, генетик.
02.12.2014

Уважаемая Ксения, назначено все правильно. Возможно для вас нужен более высокодозированный препарат. Эту упаковку допиваете и со следующего цикла переходите на Линдинет 30.

25.11.2014
Валерия

Врач выписала пить три мерси с 7 дня цикла, через сколько можно не предохранятся дополнительно?

Врач центра.
25.11.2014

Здравствуйте, Валерия. Все контрацептивы назначают с 1-5 день м/ц, но так как Вы начали принимать с 7 дня цикла, то вы можете не предохраняться последние 7 дней и последующие. Т.е. 2 недели вы предохраняетесь.

27.01.2012
Юля

Пила длительное время Логест. Потом сделала перерыв на месяц. Половых актов весь этот месяц не было. В начале следующего цикла пошли мажущие выделения и я выпила первую таблетку, а на следующий день всё прекратилось. Стоит ли продолжать пить таблетки?

Михеева О.В., акушер-гинеколог 1 категории.
27.01.2012

Добрый день, Юлия! Сложившаяся ситуация (отмена гормонального препарата) неблагоприятна для организма. Теперь прием таблеток продолжайте и больше с пропусками не экспериментируйте! Можете получить серьезный гормональный сбой, который влечет за собой появление заболеваний.

29.09.2011
Марьяна

Мне 27 лет 2 детей. Первый раз в жизни начала принимать противозачатачные таблетки Ярина гормоны в норме. Сразу появились боли в молочных железах. Теперь постоянные перепады настроения и мажущие выделения подскажите пожалуйста стоит ли заменить таблетки и как правильно это сделать?

Михеева О.В., акушер-гинеколог 1 категории.
29.09.2011

Здравствуйте, Марьяна! Описываемые Вами явления характерны для начала приема гормональных контрацептивов. Длятся они только первые 1-2 месяца. ЕСли неприятные Вам ощущения продолжаются более трех месяцев, то надо препарат менять. Сделать это надо только вместе с доктором! Он учтет все возможные противопоказания нового препарата для Вас.

20.09.2011
Татьяна

Принимаю Марвелон совсем недавно, сейчас начала вторую упаковку после 7дневного перерыва. Нужно ли предохраняться в первые дни? Если да, то сколько дней? Таблетки всегда пью вовремя, без пропусков.

Сорокина Е.В., гинеколог, гл. врач центра.
20.09.2011

Здравствуйте, Татьяна! Контрацептивное действие препарата надежно с первого же месяца при соблюдении правил приема. Поэтому сейчас Вам уже не требуется дополнительной защиты.

Приведенная на сайте информация не является руководством к самолечению.
Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста!