Эпилепсия в полнолуние

У дочери в течении 8 лет происходят приступы, похожие на эпилепсию. Врачи ставят эписиндром. Перед приступом дергаются глаза, замирания, зависания, затем сильный судорожный приступ с полной потерей сознания, резким падением, громким звуком, пеной изо рта, голова поворачивается в левую сторону. Делали комп.томограмму, ЭЭГ, МРТ. МРТ показало сужение сосуда головного мозга с левой стороны, без опухоли. Сейчас приступы раз в полгода, раз в 9 месяцев, но по 2 в день с перерывом в несколько часов. Я заметила такую особенность, приступ происходит в полнолуние и во время месячных. Что это может обозначать?
  • Максютова Л.А., врач общей практики.

    Здравствуйте! Во время полнолуния усиливается вунутричерепная гипертензия, поэтому люди испытывают раздражение, обострение заболеваний, особенно неврологических. Есть такое понятие - перименструальные припадки, когда припадки учащаются перед менструацией или во время нее. В этом случае для их профилактики назначается медикаментозное лечение за 7-10 сут до менструации. И не забывайте регулярно принимать основные противосудорожные препараты, назначенные вашим лечащим врачом. Если эписиндром посттравматический, то, возможно, стоит обратиться к остеопату.
  • Администрация центра

    Здравствуйте, Ольга! Если у Вас есть возможность- приезжайте на прием к нашему эпилептологу, она ответит на ваши вопросы, при необходимости назначит лечение. Также у нас можно провести как стандартное ЭЭГ (2-3 часа), либо суточное ЭЭГ-мониторирование. Записаться можно по тел.: 727-71-80. На прием возьмите результаты обследований, которые Вы перечислили в письме. Мы обязательно постараемся Вам помочь!
  • Врач центра.

    Здравствуйте. Эпиприступы очень часто и провоцируются менструацией, т.к в организме происходят гормональные изменения. Диагноз выставлен верно. Вам необходимо раз в 6мес. или 1 раз в год делать ЭЭГ, лучше ЭЭГ мониторирование с депревацией сна; постоянно принимать противосудорожные препараты. При учащении приступов необходимо увеличивать дозу или менять препарат.

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем