Сегодня попыталась по телефону заказать талон. На мой звонок ответила хамоватая женщина. Я на вопрос о наличии и возможности заказать талон к специалисту получила грубое:" Нет, нельзя!" Затем регистратор бросила трубку, не объяснив мне причину такого ответа. Данная ситуация повторяется не в первый раз и не только со мной. Огромная просьба решить вопрос о подготовке ваших кадров к общению с пациентами. Может их нужно отправить на курсы повышения квалификации или самим устраивать беседы с вашими работниками. Хамство очень возмущает! И еще один вопрос. Почему на вашем сайте нельзя заказать талон с начала рабочего времени доктора? Вот доктор работает у вас с 8, а талоны можно заказать только с 11?
Заказ талона по телефону
-
Уважаемая, Венера! Все талоны на день к врачам делятся на несколько частей, в том числе для записи по экстренным показаниям (температура и др.), часть талонов для самозаписи в поликлинике, часть талонов для записи по интернету, часть для плановых и повторных посещений талонов к врачу (на назначению врача). Утреннее время оставлено для больных с острой заболеваемостью. С работниками регистратуры повторно по Вашему обращению проведена воспитательная работа.
Л.
20.11.2018
Отвратительное отношение к пациентам! Отоларинголог Ена С. считает своим долгом рассказать каждому человеку, о том, что она одна, народу много и все должны уважать то, что она работает в двух…
Максим
04.04.2018
Добрый день,хочу отметить великолепную и профессиональную работу специалиста Марины Семенюк,грамотный и знающий свое дело на отлично врач,лицо нашей медицины!!!
Читать всё