Объясните, пожалуйста, почему в одном окне регистратуры при личной явке я не получила талона к специалисту, а при моём звонке по телефону через 15 минут после этого, сказали, что осталось 3 талона и я могу подъехать и получить его? Может ответ на данный вопрос я могу получить, позвонив в страховую компанию?
Критика - не получить талон
-
Уважаемая, Мария! Что бы ответить на Ваш вопрос, нужна дополнительная информация: дата и время обращения в регистратуру и по телефону, номер окна в регистратуре, к какому специалисту нужна была запись. Получили ли Вы талон при повторном обращении и к какому врачу? Лучше подойдите ко мне для выяснения вопроса.
Л.
20.11.2018
Отвратительное отношение к пациентам! Отоларинголог Ена С. считает своим долгом рассказать каждому человеку, о том, что она одна, народу много и все должны уважать то, что она работает в двух…
Максим
04.04.2018
Добрый день,хочу отметить великолепную и профессиональную работу специалиста Марины Семенюк,грамотный и знающий свое дело на отлично врач,лицо нашей медицины!!!
Читать всё