Нарушения менструального цикла. Отзывы и вопросы.

  • Здравствуйте. Мне 18 лет. В возрасте 13 лет,я столкнулась с такой проблемой. По неизвестным мне причинам на моем теле начали появляться "ненужные" волосы. Они начали расти на животе, в области груди... Я практически полностью покрылась волосянным покровом, что странно для девушки. Позднее, в возрасте 15 лет, у меня обнаружили кисту левого яичника, естевственно это сопровождалось задержкой месячных. После операции, месячные восстановились, но проблема с излишним ростом волос так и не была решена. Несколько месяцев назад снова исчезли месячные. Я обратилась к врачу, сдала мазки,анализы крови и прошла узи, но ничего не обнаружили. Врач мне прописал ременс и витамин Е. Я пила лекарства месяц, но менструация так и не пришла. Я очень беспокоюсь по этому поводу ведь наверняка это влияет на мою репродуктивную функцию. Что со мной не так? к какому врачу мне обратиться и есть ли способ навсегда избавиться от лишних волос на теле?
    • Коробченко Л.О., акушер-гинеколог-эндокринолог

      Здравствуйте, Мария. Навсегда избавиться от уже образовавшихся волосяных фолликулов с помощью лекарств невозможно. Предотвратить образование новых волос возможно, если выяснить причину их появления. Нужно очень быстро сделать анализы общий тестостерон и ДГЭА. И принести их гинекологу-эндокринологу.
    • Карташова Елена Владимировна, акушер-гинеколог, детский гинеколог

      Здравствуйте, Мария, к сожалению, по Вашему письму нельзя сказать сдавали ли Вы кровь на гормоны. Обычно гинеколог назначает на 2-3 день менструального цикла кровь из вены на: ЛГ, ФСГ, Эстрадиол, Общий и Свободный тестостерон, 17-ОН прогестерон, кортизол, ТТГ, ДГЭА и на 20-22 день прогестерон. Если выявляется повышенный уровень тестостерона, 17-ОН прогестерона или других гормонов, это и есть причина избыточного роста волос на теле, но помимо этого может быть угревая сыпь, нарушения менструального цикла (редкие, скудные месячные, задержка месячных), повышенная сальность волос. Гинеколог или эндокринолог назначает лечение, направленное на снижение уровня мужского полового гормона в крови, нормализацию менструального цикла. Назначением препаратов Ременс и витамин Е врач попыталась нормализовать менструальный цикл, но причину не устранили, поэтому нарушения менструального цикла возможны в дальнейшем, так же может страдать репродуктивная функция - на фоне повышенного тестостерона крови возникает бесплодие или формируется невынашивание беременности. Я бы Вам советовала обратиться к гинекологу-эндокринологу с целью более тщательного обследования и правильного лечения. Способы избавиться от лишних волос на теле есть - это решает косметолог, но для того, чтоб это было более эффективно, гинеколог подбирает основной препарат для лечения (снижается уровень тестостерона - замедляется рост волос на теле).
  • Здравствуйте! Мне 19 лет, половую жизнь веду примерно год, партнёра не меняла, всегда предохраняемся. В последнее время у меня появились какие-то прозрачно-белые слизистые выделения с неприятным запахом. Бывает такое, что выделения очень обильные. Пару месяцев назад была задержка 10 дней, но потом месячные восстановились и сейчас с этим никаких проблем нет, всё в срок и всё как обычно. Что это могут быть за выделения? Ужасный дискомфорт...
    • Коробченко Л.О., акушер-гинеколог-эндокринолог

      Евгения, добрый день. Неприятный запах – понятие очень субъективное. Характерный рыбный запах свойственен такому состоянию как бактериальный вагиноз – дисбактериоз влагалища. Несмотря на подробное описание жалоб. Поставить диагноз и дать рекомендации без осмотра невозможно.
  • Здравствуйте! Мне 17 лет, обычно во время овуляции у меня обильные прозрачные выделения, но во время последеней их было мало. Последние месячные были 26 декабря, цикл 29-31 день, но вот уже месячных нет... примерно в 20х числах были белые слизкие выделения, обильные. Но потом прошли. Сейчас какие то незначительные, не сильно густые и не сильно жидкие выделения. А еще раньше перед месячными болела грудь, а в этот раз только соски болят. Живу половой жизнью,но предохраняюсь (презервативы). Скажите,это может указывать на то, что я беременна?
    • Коробченко Л.О., акушер-гинеколог-эндокринолог

      Еленка, добрый день. Давайте ориентироваться не по сомнительным признакам беременности, а по достоверным. У вас сейчас даже основного вероятного признака беременности – задержки менструации – нет.
  • Здравствуйте! Мне 20 лет. Принимала гормональные Утрожестан (прописанные для лечения кисты 3см на 3 см), один цикл пропила, и после пропуска 1 таблетки, через день пошли месячные-на неделю раньше чем должны были. Вот сейчас окончился второй цикл приема препарата на 25ый день цикла (как и положено). Но месячные так и не идут уже 33 день "цикла", а месячных все нет. Может быть это потому что я не приняла 1 день Утрожестан в первом цикле приема? Как долго может не быть месячных? Заранее огромное спасибо за помощь!!!
    • Седоусова И.И., акушер-гинеколог

      Здравствуйте, Оксана! Вам необходимо сделать утренний тест на беременность и повторить УЗИ. Далее, исходя из результатов, гинеколог сделает Вам назначения.
  • Здраствуйте. Каждый месяц у меня бывает задержка до 7дней потом сильно начинает болеть живот и спина потом сильное кроватечение, не может ли это быть что я беремению и как выкидыш?
    • Коробченко Л.О., акушер-гинеколог-эндокринолог

      Здравствуйте Света. Ежемесячно выкидыши происходить не могут. Нужно обратиться к гинекологу-эндокринологу – специалисту по нарушению менструального цикла. Или приезжайте к нам в центр на прием.
  • Здравствуйте! Мне 45 лет. Впервые в июне месяце не пришли месячные. Врач поставил диагноз "миома матки 8-9 недель". Но мне не нравятся выделения: то яркие, то светло-коричневые и скудные, и при этом постоянно слабая ноющая боль в низу живота. Что это может быть? Спасибо?
    • Чуланова Ю.С., гинеколог

      Здравствуйте! Эти симптомы могут свидетельствовать о нарушении питания узла миомы, что требует лечения, а иногда и госпитализации. Не откладывайте визит к врачу!
    • Канаева Е.Ю., к.м.н., гл. врач клиники

      Здравствуйте, Наталья! Описываемые Вами симптомы могут быть признаком различных патологических состояний, например, воспалительных заболеваний женских половых органов, полипов эндометрия, миомы матки и некоторых других. Чтобы точно определить причину отклонений необходимо прежде всего показаться врачу, провести УЗИ органов малого таза. Возможно, для уточнения диагноза придется сделать аспирационную биопсию или гистероскопию. Что касается миомы матки, то излечение может произойти и без операции, с помощью процедуры ЭМА - эмболизации маточных артерий, которую уже не первый год успешно проводят в Клинике репродуктивной медицины.
  • Здравствуйте! Мне 19 лет. Меня беспокоят коричневатые выделения на 16 день цикла. Недавно бросила пить таблетки "Логест", до их назначения выделения продолжались регулярно в середине цикла где то 0,5 года в течении недели. Сейчас прошли первые месячные после таблеток. Таблетки принемала примерно 1,5 года (был перерыв 1 месяц). Таблетки прописывал врач, дабы уменьшить цикл (цикл был примерно 40 дней, какой будет сейчас не знаю). Тогда же делала УЗИ, которое показало, что у меня гипоплазия матки 2-ой степени (может и поэтому тоже прописали таблетки), но тогда мне было 17 лет. Возможно матка подросла? Но что могут означать эти выделения? меня это тревожит. Грозит ли это чем-либо?
    • Людмила Олеговна Коробченко

      Ане: скорее всего это так называемое овуляторное кровотечение, то есть симптом овуляции. Это бывает примерно в середине цикла. чаще всего длится 1-3 дня, сопровождается незначительными болями внизу живота. Кровяные выделения скудные. Это не опасно. Но относительно вас без осмотра я могу все это только предположить.
Логопед Магнитогорск

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем