Нарушения менструального цикла. Отзывы и вопросы.

  • Здравствуйте. Мне 18, половой жизнью не живу. У меня больше полугода не идут месячные в связи с потерей веса. Обращалась к гинекологу, сдавала анализы. -сказали, что гормоны в норме, но маленькая матка. А последние несколько месяцев появились какие-то прозрачные слизистые выделения,без запаха. Они меня не беспокоют, но их появление пугает (вес 45-46, рост 163).
    • Коробченко Л.О., акушер-гинеколог-эндокринолог

      Елена, не стоит пугаться прозрачных слизистых выделений из влагалища, стоит пугаться отсутствия менструации – это проявление глубоких гормональных нарушений. Нормализуйте свой вес, хотя бы до того момента, пока не возобновятся менструации.
  • Здравствуйте! У меня такой вопрос. Что будет, если начать принимать противозачаточные не в 1-5 день цикла? Потому что мне нужно средство не как противозачаточное, а для изменения гормонального цикла, нужно отодвинуть менструации (для спорта это требуется).
    • Сорокина Е.В., гинеколог, специалист УЗИ.

      Не советуем Вам нарушать правила приема оральных контрацептивов! Это может повлечь за собой гормональные расстройства в организме с непредсказуемыми последствиями. Возможно развитие гормонозависимых заболеваний. Если Вам необходимо отодвинуть месячные - посоветуйтесь с врачом-как это сделать, не нарушая правила приема таблеток. Это возможно!
  • 31.10 должна была начаться менструация (цикл стабильный, раньше задержек не происходило, беременность исключена 100%). 1.11 вечером появились мажущие выделения. выпила 1-ю таблетку Линдинет 20. утром обнаружила, что выделения прекратились. сегодня выпила вторую таблетку по схеме. около недели назад была стрессовая ситуация, возможно ли, что у меня сбился из-за этого цикл, и мажущие выделения не являлись началом менструации? или это Линдинет так подействовал. что мне в таком случае делать: принимать таблетки дальше, или прекратить прием. ранее всегда предохранялась Линдинет (по совету гинеколога), никаких проблем не было, но около года назад перестала принимать противозачаточные. Сейчас планирую вернуться к половой жизни, поэтому вопрос контрацепции очень актуален.
    • Шарапова Мария Анатольевна, врач акушер-гинеколог.

      Здравствуйте, Наталья! В Вашей ситуации, даже если Вы уверены, что беременности быть не может, необходимо показаться врачу, чтобы определить причины выделений. После осмотра, подробной беседы и определеного обследования врач сделает выводы и даст советы.
  • здравствуйте. Мне 18 лет, половой жизнью не живу, месячные идут регулярно, обычно 4 дня. Но в этом месяце за место обычных красных выделений идут черно-коричневые.. при чем уже 2 с половиной недели. Боли нет, не аминокапроновая кислота, ни раствор водяного перца не помогает подскажите, пожалуйста, что это может быть?
  • Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие препараты можно выпить, чтобы наладить менструальный цикл. (Месячные идут по семь дней через семь дней!) И так на протяжении двух месяцев уже. Спасибо.
    • Шарапова Мария Анатольевна, врач акушер-гинеколог.

      Здравствуйте, Настя! Чтобы Вам помочь - наладить менструальный цикл, необходимо проанализировать Ваш гормональный фон. Желательно Вам прийти на прием в середине цикла, если его удастся вычислить. Надо будет сделать УЗИ и сдать анализы крови. Лишь по результатам можно будет подобрать индивидуально для Вас самое эффективное лечение и контрацепцию (если это необходимо).
  • Мне 23 года. Нету месячных с 25.05.10. Делала тест - одна полоска. Делала узи - матка увеличина, а беременность не обнаружили! Что мне делать?
  • здравствуйте! ..пошла я к гинекологу на прием, на осмотре она сказала что у меня эрозия, потом направили меня на кольпоскопию.. там не сказали что у меня не эрозия, а просто нарост какой то....сказали придти через 2 недели, но у меня почему то вдруг на 2 недели раньше начались месячные, я пошла опять к врачу, она прописала мне дицинон, я попила их, вроде закончились, пришла опять на прием, она мне сказала пролечиться свечами виферон... после 2й свечки, у меня начались выделения коричневого цвета, с хлебным запахом..... не похожие на месячные.... что это означает?
    • Коробченко Л.О., акушер-гинеколог-эндокринолог

      Лена, у меня тоже вопросы: нарост на шейке – это что? Как связан этот нарост и виферон? Виферон – иммуномодулятор, противовирусный препарат. Этот нарост – кондилома? Полип? Если ваша патология шейки матки была находкой на осмотре, связаны ли между собой ваши нарушения цикла и «нарост»?
  • Здравствуйте, Людмила Олеговна! у меня такой вопрос. Месячные не регулярные с самого их начала, (поликистоз) жидкостные кисты, сейчас мне 43 года. Появились коричневые выделения, 2 недели, уже 3 неделя кровянистые (скудные), УЗИ кроме поликистоза, в норме, общий крови палки-7, остальное норма, что это может быть? спасибо вам огромнейшее!
    • Коробченко Л.О., акушер-гинеколог-эндокринолог

      Наталья, у вас по жизни будет дефицит прогестерона в условиях постоянной относительной гиперэстрогении. Это фактор риска гиперпластических заболеваний женских половых органов (гиперплазии эндометрия, миомы матки, эндометриоза, рака эндометрия, мастопатии). УЗИ не всегда показывает патологию эндометрия. Иногда необходимо проведение гистероскопии.
  • Здравствуйте! Мне 22 года. У меня проблемы с менструальным циклом. Лечение у гинеколога в местной поликлинике не помогает. Как можно записаться к вам на прием к гинекологу и сколько это будет стоить? Спасибо.
    • Администрация центра

      здравствуйте, Лариса. На прием к гинекологу можно записаться в любой из наших центров по телефонам 230-77-00 (Молодогвардейцев 57б), 261-51-00 (Доватора 10а), 790-28-63 (Комсомольский пр 2). Первичный прием (осмотр+консультация) стоит у нас 600 рублей. Все обследования - по назначению врача.
  • Здравствуйте, последние пол года у меня менструация идет каждый месяц на два дня раньше, а в этом месяце задержка нет менструации три дня подскажите в чем проблема пожалуйста
    • Седоусова И.И., акушер-гинеколог

      Здравствуйте, Надежда! Судя по тому, что Вы указали, Ваш цикл составляет около 28 дней-это нормально. А в феврале было 28 дней, а не 30-31, как в других месяцах, так что задержки в этом случае нет. Удачи и здоровья Вам!
Логопед Магнитогорск

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем