Интернет-аптека
Ирис, центр женского здоровья, Челябинск

Последний вопрос

Это только один из вопросов по теме Изучаем контрацептивные таблетки. Все вопросы и ответы на них вы можете увидеть здесь.
Вопрос
26.07.2011
Татьяна

Я прекратила пить линдинет 20 в июне, решила сделать перерыв на несколько месячных. Веду регулярную половую жизнь. Но прошел месяц и месячные не начинаются. Что это может быть? Может ли это быть связано с отменой препарата?

Михеева О.В., акушер-гинеколог 1 категории.
26.07.2011

Добрый день, Татьяна! Действительно, при отмене линдинет20 нередко менструации наступают не сразу, физиологический цикл (немедикаментозный) настраивается постепенно. Поэтому особенно внимательно используйте другие методы контрацепции, если это необходимо. Желательно после отмены препарата провести УЗИ и показаться гинекологу.

Приведенная на сайте информация не является руководством к самолечению.
Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста!