Профилактика и контроль инфекций в случае эпизода рвоты и диареи в отеле

Витасайт

В последние годы мировая индустрия путешествий и туризма быстро развивалась. Постоянно растущее число перемещающихся людей как в пределах одной страны, так и между различными странами и материками, представляет собой огромную проблему для всего мирового сообщества в плане обеспечения готовности к эпидемии и борьбы с ней. Растущая сложность частых международных поездок открывает идеальный путь для того, чтобы локальные вспышки инфекционных заболеваний переросли в глобальные пандемии.

Оснащение гостиниц и отелей и регулярный гигиенический надзор в гостиничных объектах могут помочь смягчить последствия будущих событий. Планы готовности и действий в чрезвычайных ситуациях для борьбы с инфекционными заболеваниями в гостиничном бизнесе требуют постоянного взаимодействия и диалога.

Управление больными гостями

  • Ведение точных записей событий и подробностей о пострадавших (имя, номер комнаты проживания, дата и время заболевания, симптомы, продолжительность симптомов и т. д.).
  • Вызов медицинской помощи, если есть беспокойство о состоянии кого-либо из гостей. Если гости госпитализируются из отеля, сотрудники больницы должны быть проинформированы о симптомах рвоты и диареи до прибытия гостя в местное отделение неотложной помощи.
  • Поощрение гостей с симптомами оставаться в своем номере до тех пор, пока у них не исчезнут симптомы в течение 48 часов или пока они не выпишутся из отеля, чтобы отправиться домой.
  • Поощрение тщательной гигиены рук с использованием жидкого мыла и воды для всех гостей, персонала и посетителей помещений отеля после посещения туалета и перед едой.
  • Обеспечение гостям доступа к достаточному количеству жидкости для питья, чтобы поддерживать хорошую гидратацию.
  • С рвотой или фекалиями следует обращаться в соответствии с рекомендациями по очистке.
  • Персонал с симптомами заболевания должен быть отстранен от работы до тех пор, пока у него не пройдет как минимум 48 часов отсутствия симптомов.
  • Необходимость сообщения в местный отдел гигиены окружающей среды, если есть два или более случаев рвоты и/или диареи и вы обеспокоены общим источником или связью между этими случаями.

Оборудование, которое может потребоваться

  • Одноразовые перчатки, фартуки и чехлы для ног.
  • Одноразовые мешки для бытового мусора необычного цвета.
  • Аптечки с первой помьщью и абсорбирующие вещества.
  • Моющие и дезинфицирующие средства.
  • Одноразовые бумажные полотенца/рулон и одноразовые салфетки.
  • Швабра, пластиковое ведро, совок и пластиковый скребок.
  • Теплая вода.
  • Знак осторожности.

Уборка после случая

  • Весь персонал, занимающийся уборкой загрязненной среды, использует водонепроницаемые защитные перчатки и пластиковые фартуки.
  • В случае неожиданной рвоты или диареи у посетителя место случая ограждается и затем убирается с использованием дезенфицирующего раствора, горячей воды и одноразовых предметов (тряпки, перчатки, бахилы, мусорный мешок).
  • Зона уборки должна полностью высохнуть.
  • Если рвота произошла за столом, то вся сервировка дезинфицируется в радиусе 3-х метров.
  • Все твердые поверхности в районе происшествия протераются дезинфицирующим раствором, включая поручни, дверные ручки и т. д.
  • Мягкая мебель и ковры очищается паром или промывается моющим раствором.
  • Помещение проветривается.
  • Постельное белье стирается отдельно при температуре не менее 60°С.
  • Комнаты, в которых проживали больные гости, тщательно убираются и сдаются в последнюю очередь.
  • Вся посуда из номера дезенфицируется при температуре не ниже 70°С. Все предметы следует мыть отдельно от другой посуды отеля.
  • Расходные материалы номера (пакетики с чаем, кофе, печенье, туалетная бумага, салфетки и прочее) выбрасываются.

МыО Здоровье

Вопросы и комментарии

* - отмечены обязательные для заполнения поля

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем