Столкнулась с очередным хамством и неорганизованностью в регистратуре.
Популярно о здоровье

Столкнулась с очередным хамством и неорганизованностью в регистратуре.

Столкнулась с очередным хамством и неорганизованностью в регистратуре.Талоны к терапевту закончились,сказали брать талон у самого терапевта.Терапевт ответила,что ей негде принимать,принимать она не собирается.У второй рабочий день закончился.И всё это говорят люди с медицинским образованием,которые видят,что я с очень сильным затрудненным дыханием бегаю из кабинета в кабинет,но меня не принимают-талонов ведь нет.А как же отношение к людям?Выходит,ваши сотрудники не оказывают помощь,а лишь усугубляют ситуацию бюррократическими процедурами.Итог:сильнейший отек слизистой носа,астматический приступ.И после этого нет никакой веры в качество оказываемых услугах.И я этого так просто не оставлю.Вы ОБЯЗАНЫ принять больного человека в рабочее время,даже если ему не дали талон.Иначе зачем вы называетесь докторами...
  • Коваленко Т.Г., зам. главного врача

    Здравствуйте, Мария! Для проведения служебного расследования по Вашему обращению, свяжитесь с заместителем главного врача по поликлинике Коваленко Татьяной Геннадьевной по телефону 265-70-06 или по электронному адресу kovalenko_tg@mail.ru.

Последний вопрос на сайте

Читаем

    Лечимся

      Диагностируем