Столкнулась с очередным хамством и неорганизованностью в регистратуре.Талоны к терапевту закончились,сказали брать талон у самого терапевта.Терапевт ответила,что ей негде принимать,принимать она не собирается.У второй рабочий день закончился.И всё это говорят люди с медицинским образованием,которые видят,что я с очень сильным затрудненным дыханием бегаю из кабинета в кабинет,но меня не принимают-талонов ведь нет.А как же отношение к людям?Выходит,ваши сотрудники не оказывают помощь,а лишь усугубляют ситуацию бюррократическими процедурами.Итог:сильнейший отек слизистой носа,астматический приступ.И после этого нет никакой веры в качество оказываемых услугах.И я этого так просто не оставлю.Вы ОБЯЗАНЫ принять больного человека в рабочее время,даже если ему не дали талон.Иначе зачем вы называетесь докторами...
Столкнулась с очередным хамством и неорганизованностью в регистратуре.
-
Здравствуйте, Мария! Для проведения служебного расследования по Вашему обращению, свяжитесь с заместителем главного врача по поликлинике Коваленко Татьяной Геннадьевной по телефону 265-70-06 или по электронному адресу kovalenko_tg@mail.ru.
Л.
20.11.2018
Отвратительное отношение к пациентам! Отоларинголог Ена С. считает своим долгом рассказать каждому человеку, о том, что она одна, народу много и все должны уважать то, что она работает в двух…
Максим
04.04.2018
Добрый день,хочу отметить великолепную и профессиональную работу специалиста Марины Семенюк,грамотный и знающий свое дело на отлично врач,лицо нашей медицины!!!
Читать всё